IMG 20200812_100537По этой причине “Горсети” не могут участвовать в их обслуживании и оперативно устранять аварии, а неполадки на таких сетях - частое явление.

- Недавно возникла непростая ситуация в Корнилово. 13 августа в 21:35 жители микрорайона Зеленая долина сообщили об отсутствии электроснабжения. По данным телеметрии, мы получили информацию, что отключился фидер ЗП-4. На этом фидере всего 4 подстанции. Одна из них наша, а три - частные, две из которых обслуживает ООО “Инвестградстрой” и одну ЖК «Зеленая долина». Ремонтная бригада тут же выехала на линию. Оказалось, что на опоре №20 оборван высоковольтный провод. Поскольку на подстанции стоит вакуумный выключатель, обеспечивающий защиту, на нашей подстанции мы восстановили электроснабжение в течение двух часов. А вот “Инвестградстрой” проинформировал, что приступит к работе только наутро, в 8.00, чем потребители, конечно, недовольны, - рассказывает Евгений Полухин, старший диспетчер оперативно-дежурной службы компании «Горсети».
«Горсети» быстро справляются с аварийными ситуациями, потому что защита от таких аварийных случаев - вакуумные выключатели - установлены на оборудовании компании. Благодаря этому отключения подстанций кратковременные, максимум, до двух часов. К тому же, обслуживание подстанций - трудоемкий процесс, для этого необходимы квалифицированные кадры. Мелкие сетевые организации ими не располагают. Если что-то произошло, то нанимают людей со стороны, порой, не имеющих отношение к энергетике. Но даже если происходит серьезная авария и жители просят “Горсети” помочь, компания не имеет права вмешиваться в работу чужих объектов. На сегодняшний день в городе более 50 частных подстанций. Чтобы иметь гарантированное и качественное обслуживание, абоненты могут принять коллективное решение и заключить договор на обслуживание со специализированной сетевой компанией “Горсети”.

Мы в Телеграм: https://t.me/gorseti

Вконтакте: https://vk.com/gorsetitomsk

Присоединяйтесь!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter